Меню

Вяжем аксессуары крючком или спицами проблемная ситуация

Творческий проект на тему: «Вяжем аксессуары крючком или спицами»

Творческий проект по технологии

Скачать:

Вложение Размер
Творческий проект 2.91 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческий проект на тему: « Вяжем аксессуары крючком или спицами » Выполнила: ученица 7-1 класса Баранова Александра учитель технологии 1 категории Суворова Е.О. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средн яя образовательная школа №139 С углублённым изучением математики Калининского района г.Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2016

–– Проблемная ситуация: Мне нужно сделать подарок моей сестре на окончание учебного года. Она любит небольшие сувениры, игрушки и брелки. Подарок должен быть не только красивым, но и практичным. А так же должен понравиться моей сестре. Итак моя задача — сделать небольшой, красивый и практичный подарок моей сестре, который будет изготовлен в технике вязания.

–– Исследование 1.Что такое сувенир? Сувени́р (фр. souvenir — воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то. 2. Какие сувениры понравятся моей сестре? Небольшие брелки, игрушки. 3. Из какой пряжи нужно вязать небольшие сувениры? Из мягкой пряжи, средней толщины, яркого цвета, который нравится моей сестре. 4. Что мне советуют родители? Связать небольшой, яркий подарок. Его вязание должно занять немного времени. 5. Кто мне может помочь в работе? Учитель технологии, мой преподаватель по мягкой игрушке, информация сети Интернет.

Первоначальные идеи. При исследовании у меня возникло несколько идей. Так же я посмотрела, что можно сделать в Интернете. Все изделия хороши, но нужно выбрать только одно. Изделие Брелок — смайлик Брелок — мороженое Игрушка «Лисенок» Игрушка «Тигренок»

. Требования к изделию 1. Доступная технология изготовления. 2. Небольшой расход материалов. 3. Простая конструкция. 4. Быстрое изготовление. 5. Функциональное в использовании. 6. Единая цветовая гамма. 7. Недорогие материалы. 8. Должно быть полезно для всех членов семьи.

Выбор лучшей идеи Идея Критерии выбора Сумма балов 1 2 3 4 5 6 7 8 Брелок-смайлик + + + + + + — +- + 7 Брелок-мороженое + + +- + + + +- + 7 «Лисенок» + — — +- + +- +- — 4,5 «Тигренок» + — — +- + +- +- — 4,5 Вывод : оценив результаты, я остановилась на идее по изготовлению брелка-смайлика.

Выбор инструментов и материалов Каким инструментом буду вязать? Инструмент Спицы Крючок Вывод: выбираю крючок, потому что крючком быстрее вязать. Пряжа Вискоза Акрил Шерсть Вывод : выбираю акриловую пряжу, потому что она мягкая и объемная. Она будет приятна на ощупь. Цвет брелка будет желтый, потому что такого цвета должен быть смайлик.

Расчет денежных затрат Все материалы есть у меня дома, так что изготовление брелка обойдется мне бесплатно.

Экспертная оценка и самооценка Эксперты Оценка Я Я довольна своим разработанным проектом. В процессе его создания у меня появилось желание воплотить свою идею в жизнь. Сестра Моя сестра очень обрадовалась моей идее и ждет подарка. Мама Мама считает, что создание такого брелка — хорошая идея и ее нужно воплотить в жизнь. Папа Папа сказал, что я молодец, что я провела большую работу и надеется, что я сделаю такой брелок.

Источник

Творческий проект Вяжем аксессуары крючком
презентация к уроку по технологии (6 класс)

Скачать:

Вложение Размер
proekt_vyazanie_6_kl.pptx 525.25 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Вяжем аксессуары крючком»

Цели: 1. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности 2. Разработка и выполнение творческого проекта . Задачи : 1. Знакомство с историей вышивки крючком и совершенствование навыков в этой области 2 .Разработка эскиза изделия, его отдельных элементов 3 .Качественное выполнение работы в технике «вышивание крючком» 4 Оценка проделанной работы

Проблемная ситуация Мне нужно связать что-нибудь крючком или спицами, чтобы закрепить умения вязать основные петли и научиться оформлять готовые изделия. На уроках технологии я сшила новый наряд и хочу дополнить его аксессуаром выполненным в технике вязание . Он должен быть не только красивым, но и полезным.

Первоначальные идеи Изделие Чехол для телефона Пояс Летняя шляпа

Требования к изделию 1.Доступная технология изготовления. 2.Небольшой расход пряжи. 3.Простая конструкция. 4.Быстрое в изготовлении. 5.Функциональное в использовании. 6.Соответствует цветовой гамме туники. 7.Невысокая стоимость материалов. 8.Будет полезно для всех членов семьи

Выбор лучшей идеи Идея Критерий выбора Сумма баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 Чехол для телефона + + + + + + + + 8 Пояс + + + + + + + — 7 Шляпа + — — — + + + — 4 Вывод : оценив результаты, я решила связать чехол для телефона. Теперь мне нужно ответить на несколько вопросов.

Выбор инструментов и материалов Инструмент Спицы Крючок Вывод : Выбираю крючок, потому что хочу потренироваться в вязании крючком

Какую выбрать форму чехла? Форма Квадрат Прямоугольник Трапеция Вывод : прямоугольная форма, потому что телефон имеет такую же форму.

Какого размера будет чехол? Вывод : мой телефон имеет размер 6 на 12см. Чехол — 6,5 на 12,5 см.

Выбор пряжи Пряжа Вискоза Акрил Хлопок Лен Вывод : акриловая пряжа, так как она объемная, предохранит от ударов и царапин

Выбор дополнительных материалов Пуговица для застежки Выпуклая на ножке Плоская с двумя отверстиями Вывод : выбираю выпуклую пуговицу на ножке.

Красный Голубой Полосатый Цвет пряжи для чехла Вывод : я люблю светлые тона: голубой, розовый. А еще я решила украсить чехол и связала Цветы.

Расчет денежных затрат Материал Количество Условная цена за ед.,р пряжа 1 моток 100 рублей пуговица 1 штука 10 рублей Итого: 110 рублей Вывод : изготовление чехла мне обойдется бесплатно, так как пряжа и пуговица у меня есть

Технология изготовления чехла 1.Подобрать пряжу 2.Разобрать схему узора для вязания 3.Связать пробный образец выбранным узором 4.Подсчитать количество петель, которые нужно набрать на крючок 5.Подсчитать количество рядов вязания 6.Связать полотно 7.Приколоть полотно к выкройке 8.Сшить боковые стороны 9.Связать петельку 10.Пришить пуговицу

9.Экспертная оценка и самооценка Эксперты Оценка (самооценка) Я Мой чехол полностью отвечает требованиям, предъявленным на этапе конструирования: Я смогла его связать сама Не потребовалось большого количества пряжи Имеет простую конструкцию На изготовление было потрачено немного времени Удобный, им легко пользоваться, он предохраняет телефон от царапин Цвета пряжи подобраны удачно Изготовлен из имеющихся дома материалов Подруга Подруга попросила связать ей такой же чехол Одноклассница Однокласснице чехол понравился. Она сказала, что жалеет, что у нее не возникло такой идеи Учитель Учитель отметил, что работа выполнена самостоятельно и в срок. Качество работы хорошее. Изделие полезное и красивое. Мама Мама назвала меня рукодельницей и сказала, что уроки технологии мне пошли на пользу. Брат Брат сказал: «Классно! Ни у кого такого нет»

Источники информации, использованные при выполнении проекта: 1.Учебник Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 6 класса 2. Интернет-ресурсы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вязание крючком – это увлечение, которое стало неотъемлемой частью моей жизни. Цель проекта — применить знания и умения , полученные на уроках технологии и связать крючком необычную.

Творческий прект к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по технологии среди 9 классов.

В данной работе прослеживается вся основная структура написания творческого проекта. ученица раскрыла аспекты исследования по данной теме, описала технологию изготовления изделий по проекту, расчитала.

творческий проект учащейся по предмету Технология на тему:»Вязание крючком» в разделе рукоделие.

Не секрет, что даже взрослые любят игрушки. Они позволяют пусть и на короткое время вернуться в мир, где нет тревог и забот, где все просто и интересно, в мир своего детства. Может, поэтому многих зах.

Работа с аксессуарами с помощью крючка.

Цель: вовлечь каждого ребенка в активный познавательный, исследовательский, творческий процесс, результатом которого будет являться готовое вязаное изделие – салфетка.Задачи:Обучающие:- системат.

Источник

Творческий проект. Тема: «Вяжем аксессуары крючком» 6 класс

Творческий проект «Вяжем аксессуары крючком» выполнен Пидгорной Викторией ученицей 6г класса МБОУ «СОШ №4» г.Скопина Рязанской области в виде слайдов при изучении блока «Художественные ремесла». Объектом труда является чехол для телефона вязаный крючком.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект. Тема: «Вяжем аксессуары крючком» 6 класс»

МБОУ Г. Скопин МБОУ Г. Скопин

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

ТЕМА: Вяжем аксессуары крючком выполнила ученица 6г класса

Проблемная ситуация Мне нужно связать что-нибудь крючком,чтобы закрепить умение вязать основные петли и научиться оформлять готовое изделие. Он должен быть не только красивым,но нужным,полезным. Моя задача разработать и изготовить чехол для телефона.

ИССЛЕДОВАНИЕ. Я задала вопрос в поисковой системе Интернета и на сайте ru.wikipedia.org прочитала что аксессуар- это необязательный предмет, сопутствующий чему-либо.Очевидно,применительно к одежде аксессуары- это небольшие изделия, дополняющие её, создающие образ.

К одежде подходят аксессуары: кошельки, варежки, ремни, пояса, и т.д. Аксессуары можно связать крючком хлопчатобумажной, льняной, шерстяной, синтетической пряжей. Цвет пряжи должен гармонировать с цветом одежды.

Первоначальные идеи Мне понравилось несколько идей, которые я подсмотрела в Интернете.

футляр для телефона

ТРЕБОВАНИЕ К ИЗДЕЛИЮ

1. Доступная технология изготовления. 2. Небольшой расход пряжи. 3. Простая конструкция. 4. Быстрое в изготовлении . 5. Функциональное в пользовании. 6. Невысокое стоимость материалов. 7. Чтобы была польза.

ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИДЕИ Вывод: оценив все результаты ,я решила связать футляр для телефона.

Источник

Презентация по технологии Вяжем аксессуары крючком

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор: Гузеева Яна Ученица 6 «б» класса МАОУ «Гимназия «23» Руководитель: Мазунина Г.Н., учитель технологии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №23» Учебно-исследовательская конференция учащихся 5-6 классов «Первые шаги в науку» «Вяжем аксессуары крючком» Троицк,2016

Цели: 1.Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности 2.Разработка и выполнение творческого проекта. Задачи: 1.Знакомство с историей вышивки крючком и совершенствование навыков в этой области 2.Разработка эскиза изделия, его отдельных элементов 3.Качественное выполнение работы в технике «вышивание крючком» 4 Оценка проделанной работы

Проблемная ситуация Мне нужно связать что-нибудь крючком или спицами, чтобы закрепить умения вязать основные петли и научиться оформлять готовые изделия. На уроках технологии я сшила новый наряд и хочу дополнить его аксессуаром выполненным в технике вязание. Он должен быть не только красивым, но и полезным.

Первоначальные идеи Изделие Чехол для телефона Пояс Летняя шляпа

Требования к изделию 1.Доступная технология изготовления. 2.Небольшой расход пряжи. 3.Простая конструкция. 4.Быстрое в изготовлении. 5.Функциональное в использовании. 6.Соответствует цветовой гамме туники. 7.Невысокая стоимость материалов. 8.Будет полезно для всех членов семьи

Выбор лучшей идеи Вывод: оценив результаты, я решила связать чехол для телефона. Теперь мне нужно ответить на несколько вопросов. Идея Критерий выбора Сумма баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 Чехолдля телефона + + + + + + + + 8 Пояс + + + + + + + — 7 Шляпа + — — — + + + — 4

Выбор инструментов и материалов Инструмент Спицы Крючок Вывод: Выбираю крючок, потому что хочу потренироваться в вязании крючком

Какую выбрать форму чехла? Форма Квадрат Прямоугольник Трапеция Вывод: прямоугольная форма, потому что телефон имеет такую же форму.

Какого размера будет чехол? Вывод: мой телефон имеет размер 6 на 12см. Чехол — 6,5 на 12,5 см.

Выбор пряжи Пряжа Вискоза Акрил Хлопок Лен Вывод: акриловая пряжа, так как она объемная, предохранит от ударов и царапин

Выбор дополнительных материалов Пуговица для застежки Выпуклая на ножке Плоская с двумя отверстиями Вывод: выбираю выпуклую пуговицу на ножке. Это важно, когда телефон звонит

Красный Голубой Полосатый Цвет пряжи для чехла Вывод: я люблю светлые тона: голубой, розовый. Да и у мамы в коробке с рукоделием есть остатки пряжи такого цвета и не нужно тратить деньги на приобретение ниток. А еще я решила украсить чехол и связала Смешарика.

Расчет денежных затрат Вывод: изготовление чехла мне обойдется бесплатно, так как пряжа и пуговица у меня есть Материал Количесто Условная цена заед.,р пряжа 1 моток 100 рублей пуговица 1 штука 10 рублей Итого: 110 рублей

Технология изготовления чехла 1.Подобратьпряжу 2.Разобрать схему узора для вязания 3.Связатьпробный образец выбранным узором 4.Подсчитать количество петель, которые нужно набрать на крючок 5.Подсчитатьколичество рядов вязания 6.Связать полотно 7.Приколоть полотно квыкройке 8.Сшить боковые стороны 9.Связать петельку 10.Пришить пуговицу

9.Экспертная оценка и самооценка Эксперты Оценка (самооценка) Я Мой чехолполностью отвечает требованиям, предъявленным на этапе конструирования: Я смогла его связать сама Не потребовалось большого количества пряжи Имеет простую конструкцию На изготовление было потрачено немного времени Удобный, им легко пользоваться, он предохраняет телефон от царапин Цвета пряжи подобраны удачно Изготовлен из имеющихся дома материалов Подруга Подруга попросила связать ей такой же чехол Одноклассница Однокласснице чехол понравился.Она сказала, что жалеет, что у нее не возникло такой идеи Учитель Учитель отметил, что работа выполнена самостоятельнои в срок. Качество работы хорошее. Изделие полезное и красивое. Мама Маманазвала меня рукодельницей и сказала, что уроки технологии мне пошли на пользу. Брат Брат сказал: «Классно!Ни у кого такого нет»

Источники информации, использованные при выполнении проекта: 1.Учебник Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 6 класса 2. Интернет-ресурсы.

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-961401

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Сочетание узоров при вязании крючком