Меню

Спицы для колес авто

Rise Wires | Спицованные (спицевые) диски

Продажа спицованных (спицевых) дисков по всей России и странам СНГ! Прямая поставка от производителя, официальный дистрибьютер завода-изготовителя. Успешно работаем с 2012г.

Добавьте блеска Вашему автомобилю!

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Rise Wires | Спицованные (спицевые) диски запись закреплена

в наличии на нашем складе остался всего один комплект:
18х8 FRW 150sp хром с гайками 3BS216

Кроме того, у нас можно приобрести аксессуары: адаптеры, ключи, молотки.

Успей приобрести спицованные колеса и аксессуары от Rise Wires! Обеспечим безопасную сделку.

Rise Wires | Спицованные (спицевые) диски запись закреплена

Фото от нашего клиента, который приобрёл на свои спицованные колёса гайки HD902

Хочешь себе такие же колёса?
Забирай

Показать полностью.
Внимание, в наличии на нашем складе остался всего один комплект:
18х8 FRW 150sp хром с гайками 3BS216

Кроме того, у нас можно приобрести аксессуары: адаптеры, ключи, молотки.

Успей приобрести спицованные колеса и аксессуары от Rise Wires! Обеспечим безопасную сделку.

Rise Wires | Спицованные (спицевые) диски запись закреплена

Фотоотчет нашего клиента из Казахстана.
На фото ГАЗ24 на спицованных колёсах 18х8FWD, 150sp.

Хочешь себе такие же колёса?
Забирай
Показать полностью.

Внимание, в наличии на нашем складе остался всего один комплект:
18х8 FRW 150sp хром с гайками 3BS216

Кроме того, у нас можно приобрести аксессуары: адаптеры, ключи, молотки.

Успей приобрести спицованные колеса и аксессуары от Rise Wires! Обеспечим безопасную сделку.

Rise Wires | Спицованные (спицевые) диски запись закреплена

Последний комплект 17х7 уехал нашему клиенту из Тольятти.

Внимание, в наличии на нашем складе остался всего один комплект:
18х8 FRW 150sp хром с гайками 3BS216 (фото в предыдущем посте )

Кроме того, у нас можно приобрести аксессуары: адаптеры, ключи, молотки.

Успей приобрести спицованные колеса и аксессуары от Rise Wires! Обеспечим безопасную сделку.

Rise Wires | Спицованные (спицевые) диски запись закреплена

Летний сезон совсем скоро закончится, порадуй себя и добавь блеска любимому автомобилю.
На фото 18х8 хром 150sp ET+41, любая разболтовка

Внимание, в наличии на нашем складе осталось всего два комплекта:
17х7 FRW 100sp хром — 1 комплект
Показать полностью.
18х8 FRW 150sp хром — 1 комплект

Кроме того, у нас можно приобрести аксессуары: адаптеры, ключи, молотки.

Успей приобрести спицованные колеса и аксессуары от Rise Wires! Обеспечим безопасную сделку.

Источник

Колеса. Литье или спицы? Что круче?

Большинство мотоциклетных колес, существующих сейчас на рынке, относится к одному из двух типов: литой диск или диск со стальными перекрещенными спицами, т.н. wire cross-spoked.

Чем же они отличаются друг от друга, что из них лучше, плюсы и минусы каждой конструкции и какие еще бывают типы колесных дисков для мотоциклов? Я вам сейчас расскажу.

Вплоть до 60-х годов почти все мотоциклы оснащались исключительно спицованными колесами (будем для простоты называть их так, а под литыми, опять же для простоты рассказа будем подразумевать все колеса, выполненные из одной детали) Но в 70-е годы гоночным мотоциклам уже стало не хватать жесткости спицованых колес и решением проблемы стали цельнолитые диски. А в 80-е следом за спортивными командами на более дешевую при массовом производстве технологию перешли и все крупные мотопроизводители. С тех пор не утихают споры, особенно среди владельцев мотоциклов класса турэндуро: что же лучше, литьё или спицы?

На сегодняшний день, спицы массово применяются в мотоциклах для бездорожья, ностальгических ретро-байках и чопперах.

Главный плюс спицованных колес – более высокая живучесть. В их конструкции есть элемент эластичности, который позволяет таким колесам лучше сопротивляться ударным нагрузкам при попадании в ямы и прочие неприятности, которые встречаются на пути мотоциклиста. В ряде случаев, спицованные колеса проще отремонтировать, т.к. есть возможность заменить только поврежденную часть колеса, например обод или несколько спиц. В то время как литой диск, если он раскололся, починить уже практически невозможно.
Второй момент, почему спицы так популярны – дизайн. Ретро вообще сейчас в моде. И все мотоциклы, эксплуатирующие ностальгическую тему конечно же оснащаются спицованными колесами. Это стильно. Это подчёркивает классический дизайн.

Источник

От эстетики до функциональности: как выбрать колесные диски?

Шина – лишь один из элементов автомобильной обуви, точнее, подошва, и про это мы уже рассказывали. Остальная часть колеса, обеспечивающая, в частности, комфорт и безопасность при движении, – это колесный диск. Впрочем, часто эстетическая составляющая дисков превалирует над всем остальным. Так где же необходимый баланс?

Для начала нужно знать, что все колесные диски для легковых автомобилей делятся на три типа по конструкции. Штампованные стальные, легкосплавные литые и легкосплавные кованые. Есть и четвертый, правда, очень экзотический вид дисков – сборный, со штампованным стальным ободом и спицами.

Штампованные диски наиболее простые и дешевые в производстве. Они достаточно мягкие, но при деформации легко исправляются на специальном станке. К тому же они еще и довольно легкие. Их эстетика сильно оставляет желать лучшего, потому такие диски принято прикрывать декоративными защитными колпаками.

Легкосплавные литые диски отличаются многообразием видов и эстетическим совершенством. Производятся путем отливки в специальные формы из магниевого или алюминиевого сплавов, с последующей обработкой на станках, окраской или анодированием хромо-никелевыми покрытиями. Современные технологии позволяют их сделать с минимальным дисбалансом. Однако такие диски дороже штампованных, тяжелее и боятся ударов.

Легкосплавные кованые диски в действительности производятся методом горячей штамповки с опять же последующей обработкой. Они сохраняют эстетику литых, но гораздо прочнее, легче и при этом самые дорогие. Тем не менее сильный удар опасен и для этой конструкции.

Так на чем же остановиться, если диски, которые штатно установлены на автомобиле, по какой-либо причине не устраивают, либо владелец захотел еще один комплект на зиму или на лето? Начинать стоит с условий эксплуатации автомобиля.

Для лета и эксплуатации на асфальтовом покрытии по соотношению цена-качество-эстетика подойдут легкосплавные литые диски. Фирм-производителей огромное количество, включая европейские, российские китайские и американские. Не мал и разброс цен: от 2 000 рублей за диск и выше.

Останавливаться лучше на продукции известных брендов, причем она должна быть обязательно сертифицирована. Как правило, крупные шинные ритейлеры, занимающиеся и продажей дисков, без проблем предоставляют необходимые сертификаты и технические описания.

Но стоит верить и своим глазам. Чаще всего все легкосплавные диски имеют защитно-декоративное покрытие. Это может быть краска, бесцветный лак или порошковое напыление, но дисков без защиты не бывает. Вопрос в ее качестве, которая определяется как внешним видом, так и ценой.

Как правило, в летнее время качество покрытия не особо критично. Оно проявляется зимой, особенно в тех регионах, где для борьбы с гололедом используются реагенты. Малейшее повреждение лакокрасочного покрытия, и сплав под ним вспучивается образовавшимся рыхлым оксидом. Да, покрытие защитит металл от дальнейшей коррозии, но товарный вид диск потеряет.

Ценой же определяется состав сплава и геометрическая точность изготовления диска. Тот, что на основе магния, применяется в дисках самолетных шасси и стоит дороже, с преобладанием алюминия – дешевле. Убедиться в качестве литья диска просто: попросить проверить его без шины на балансировочном станке. Но это в том случае, если вы покупаете диск и сразу заказываете установку колес.

С коваными дисками, если говорить о покрытии, примерно та же самая история. Положительный момент в том, что они при ударе чаще гнутся, чем трескаются, в отличие от литых. К тому же их выпускают только известные, дорогие бренды, с парком сложнейших станков и современных технологий. Они же делают и специализированные диски для спортивных соревнований. Риск купить некачественный кованый диск – минимальный, но удовольствие будет, скорее всего, дорогим.

Впрочем, если говорить о сменном комплекте для зимнего использования, то можно и сэкономить. Большая часть автомобилей малого и среднего класса предполагает установку на них стальных штампованных дисков в базовых комплектациях.

Помимо цены, плюсов у них немало. Первый – относительно малый вес, снижающий нагрузку на ступичные подшипники и ходовую часть. Второй – возможность многократного ремонта в случае деформации. Слабая стойкость к ударам компенсируется отсутствием хрупкости.

Но стальные выполнены из мягкого, низколегированного проката, а зачастую и просто низкоуглеродистого. Такие диски некрасивы, они плохо держат форму, ржавеют и требуют постоянной окраски.

Но, остановившись на легкосплавных дисках, стоит помнить о том, что их дизайн влияет на вес, и чем ниже он, тем лучше. Таким образом, диски с максимально закрытой внешней частью будут тяжелее. Но есть и плюс: вероятность попадания грязи и воды на тормозные системы здесь меньше. Правда, и охлаждение тормозов будет чуть хуже.

Максимально открытые диски, с несколькими спицами – легче, циркуляция воздуха через них лучше. Но боковые удары этим конструкциям противопоказаны. Соприкосновение с бордюром или крупным камнем может стать для таких дисков фатальным. Так что в российских условиях лучше выбирать некий промежуточный вариант.

Самое главное теперь – правильно подобрать типоразмер приглянувшегося диска. А вот тут нужно знать ряд параметров, отклоняться от которых нельзя. Первый из них – посадочный или монтажный диаметр диска. Как правило, так же как и у шин, он обозначен в руководстве по эксплуатации автомобиля или на стикере стойки водительской двери.

Вариантов может быть несколько: например 15, 16 или даже 17 дюймов. Если подбирать под имеющиеся шины, задача упрощается. Если полностью обновлять весь комплект, возникнут нюансы. Диски большего диаметра потребуют шин с пониженным профилем, меньшего – с повышенным.

Первый даст лучшую управляемость и эстетику, второй – комфорт и возможность не бояться плохих дорог. Но следует помнить, что чем больше диаметр диска, тем, скорее всего, он будет шире. Правда, для кроссоверов и внедорожников эта зависимость несколько иная.

Так вот, максимальная ширина шины, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля, определяет ширину колесного диска. Это следующий параметр, на который необходимо обращать внимание. Обозначается он буквой J и цифрой ширины в дюймах, например 6,5 J.

Один из важнейших моментов – количество крепежных отверстий и диаметр окружности в миллиметрах, по которому они расположены. Обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и выглядит примерно так: PСD 5×108 или 4х98 – вариантов множество. Отклоняться от этого сочетания цифр никак нельзя. Иначе колесо не встанет как положено.

Следующий параметр – диаметр центрального ступичного отверстия или DIA. Если он меньше указанного для конкретного автомобиля, такой диск точно непригоден, даже при соответствии всех остальных характеристик. Если равен или чуть больше – диск подойдет. Но с условием, что во втором случае будет использована специальная пластиковая проставка, выбирающая зазор.

Есть и еще одна немаловажная характеристика диска – вылет или ET, на который иногда вообще не обращают внимание. Обозначается отрицательным или положительным цифровым значением, например +50, -20, 0. Цифра показывает, насколько привалочная поверхность диска к ступице смещена от продольной оси симметрии диска в ту или иную сторону.

При нарушении рекомендаций производителя колесо может цеплять за стойку амортизатора или, в противоположном случае, излишне нагружать края ступичных подшипников, что приведет к их быстрому износу. Кроме того, будет ухудшена управляемость автомобиля.

Наконец, крепежные отверстия могут быть как с коническим заходом под гайку, так и с плоским. Это следует учитывать при приобретении крепежа.

Для упрощения процесса покупки дисков на сайтах крупных компаний есть специальные калькуляторы по подбору для конкретной модели автомобиля. Тем не менее ошибка в выборе может стоить автовладельцу и нервов, и впустую потраченных средств.

Источник

Читайте также:  Вышивка белым по черному крестиком схемы