Меню

3rebenka ru генератор схем фенечек с именами

3rebenka ru генератор схем фенечек с именами

Представляем вам наш новый генератор схем фенечек косого плетения. Предлагаем вам его версию 1.1 и ждем ваших отзывов в комментариях. В этой версии мы сделали добавление схем на сайт. Пишите в комментариях, что думаете об этом.

Давайте рассмотрим функции генератора. Некоторые очевидны, некоторые возможно не очень. Предполагается, что вы понимаете в схемах косого плетения, если это не так, то рекомендуем почитать Как плести фенечки косым плетением.

Теперь можно сохранить схему на сайт.

Добавлена новая функция. Теперь, если цикл схемы полный (верхняя последовательность цветов ниток равняется нижней), то в верхнем углу схемы появляется такой символ:

Изменение узлов.
Для того чтобы изменить какой то узел в схеме, нужно поднести мышку к нему, а на сенсорных устройствах нажать на него пальцем. Появятся 4 варианта узлов, нажмите на желаемый и схема обновится.

Изменение цвета нити.
Для того чтобы изменить цвет нитки нужно нажать на ее начало, появится редактор цвета. Двигаете ползунки и подбираете желаемый цвет. В нижней части редактора цвета есть поле с использованными цветами. Для того, чтобы не подбирать один и тот же цвет несколько раз, просто нажмите на этот цвет внизу, а затем кнопку ОК и цвет нитки на схеме поменяется. Кроме удобства, если например вы будете вручную подбирать цвет, а они будет хоть немного отличаться, то буквы идентифицирующие цвета ниток в начале и конце схемы у этих двух разных оттенков одного цвета будут разными. Поэтому подберите цвет один раз, а потом пользуйтесь использованными цветами.

Изменение количества ниток.
Для изменения количества ниток в схеме используйте кнопки со стрелками. Стрелка вправо добавляет 2 нитки, стрелка влево удаляет 2 нитки. При этом минимальное количество нитей 4, а максимальное на данный момент — 60. Новые нитки добавляются с таким же цветом как у последней нитки.

Изменение количества строчек.
Для изменения количества строчек используйте стрелку вниз для добавления 2 строчек и стрелку вверх для удаления строчек. Тут есть еще одна интересная функция. Если вы сделали схему и вам нравится, как она выглядит на миниатюре вверху, но цикл плетения не полный (то есть последовательность цветов верхних и нижних ниток разная), то у вас есть возможность посмотреть, добавив строчки, не станет ли цикл полным. Генератор запоминает ваш старый цикл. Для примера, у нас была схема с 4 строчками – в первых 2 строчках узлы прямые, в 3 и 4 строчке узлы обратные. После того как мы нажали на кнопку «Добавить 2 строчки» 5 и 6 строчки появились с прямыми узлами (Схема 2). Когда мы нажмем еще раз, добавятся еще 2 строчки – 7 и 8, но они как 3 и 4 с обратными узлами. Заметьте, цикл схемы сохранился – на 1 и 3 схеме миниатюры одинаковые.

Читайте также:  Схемы для вышивки крестом каллы

Удаление схемы.
Генератор сохраняет созданную вами схему и даже после перезагрузки страницы, или перезапуска браузера ваша схема не пропадет. Для того чтобы удалить ее используйте кнопку генератора с красным крестиком и подсказкой «Удалить схему».

Источник

3rebenka ru генератор схем фенечек с именами

Если вы не знаете как плести фенечки с именами из мулине, рекомендуем почитать эту статью. Здесь же представлены схемы, которых достаточно для того, чтобы плести фенечки с именами. Если же хотите сплести обычные фенечки почитайте как плести фенечки.

Чтобы вам не приходилось вручную создавать схемы плетения фенечек, используя эти схемы букв, мы создали для вас онлайн
генератор схем фенечек с именами.

Вы только вводите свое имя, а он вам выдает готовую схему для плетения. Попробуйте. Это очень удобно!

Кроме того мы создали еще один Генератор, который создает схемы фенечек прямым плетением. И вы можете создать в том числе и фенечку с именем, или даже схему целого алфавита.

А если вы захотите сплести фенечку с красивым узором, то обязательно почитайте статью Фенечки из мулине: схемы плетения (50 схем)!

Схемы заглавных букв русского алфавита для плетения фенечек с именами:

Схемы строчных букв русского алфавита для плетения фенечек с именами:

Схемы заглавных букв английского алфавита для плетения фенечек с именами:

Схемы строчных букв английского алфавита для плетения фенечек с именами:

С помощью этих схем можно легко сплести вот такие замечательные фенечки с именами:

Опубликовано 28 Окт 2011 в 10:38. Рубрика: Рукоделье, Статьи, Фенечки. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Читайте также:  Спицами шарфы для осени

87 комментариев на «Фенечки с именами. Схемы»

плиизззз подскажите как плести вфенечки с именами Нина и Ксения зарания спасибо

почитай по ссылке статью о самом плетении фенечек с именами, а по этим схемам букв составь свое слово

Спасибо бальшое что научили

Спасибо что научили Создателю статьи респект Хапаю себе инструкцию

Извиняюсь,не правильно написала

Спасибо что научили Создателю респект Хапаю себе инструкцию

как плести именную фенечку с 3мя цветами?
ну как с тремя…нужно написать «я Мария :

Вроде с виду все понятно.Попробую поплести и подружек научу

Не выходит че-то

Я ниче непоняла! Прошу научите)))))

Скиньте пожалустааа сылки или схемки или всё про фенечек с именами!!Сколько надо взять ниток и кокого цвета(Нарпимер)И схемы букв!!

И скиньте в лс сылки как делать узлы прямые!! http://vk.com/id136021006 я Яна Филатова.

Я умею такие плести)))))

пришлите пожалуйста готовую схему с именем ВОЛОДЯ, буду очень благодарна. darina_tarasenko@mail.ru

А как надо плести по этой схеме?

Я поняла, спасибо. Но все равно не хорошо получается.

]:-> ]:-> ]:-> зделайте схему с моим имям МАКС пожалуста)))

Прикольно))

А не легче из бисера сделать?

Ооооочень прошу скинете мне на эл.адресс схему имени Jtim

а как сердечки плести типа по алфавиту пажэ на http://vk.com/legomult скиньте моя стр

Люди ну здесь же есть ссылка на сайт где можно найти как плести феньки с именами если кто то не знает то вот она http://3rebenka.ru/articles/544-kak-plesti-fenechki-s-imenami-iz-muline-master-klass-10-foto-1-video.html

Л,я плету из бисера!
Не так уж и сложно!
Как думаешь можно не на леске,а на обычной нитке плести.
Леска запуталась,хотя только что купило!

Крутооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Люди как сплести имя Сергей? Хочу сделать парню приятное…

Спасибки, все понятно)

а как сделать края фенечки треугольничком?

Блиин.. люди.. вот сайт, где можете вбить ЛЮБОЕ имя…и там появиться его схема.
http://3rebenka.ru/generator-shem-fenechek-s-imenami

Читайте также:  Квадратные мотивы для спиц

Спасибо большое создателям этой статьи за то, что помогли мне (и не только) научиться делать такие замечательные фенечки с именами! Единственное генератор выдает схемы букв совсем не таких, как показано выше в этой статье. С этим генератором у меня получается не очень красивые буквы. Так что если вы хотите, чтобы ваши фенечки выглядели так же красиво, как на картинке выше (где показаны примеры) то не используйте генератор, хоть он и очень удобен, а сами создайте своё слово, глядя на схемы букв русского и английского алфавита, показанных выше.
Ещё раз спасибо авторам за урок и замечательную его разработку!

Цитрус, на фото выше показаны фенечки, которые сплетены как раз по схеме, созданной генератором фенечек. А здесь схемы букв побольше. Если нравятся эти, плетите этими, но генератор создает буквы ничем не хуже.

очень легко чего здесь не понять

а что значит стрелка вперед.

сделала всё получилось))спасибо за такой урок

Сайт просто класс

Отдельное спасибо сайту:))))Все понятно:)

АДМИН помоги пожалуйста ,не знаю какое плетение сделать по бокам ,а то уже замучилась !да и схемочку,ЖДУ.

Не умею плести Научите

Помогите пожалйста сделать схему с надписью David Guetta, не обычными буквами, а его официальным что ли шрифтом, не знаю как назвать..

я не поняла

Спасибо. клево
браво

Спасибо!))* но, только я не поняла как на фенях делают заострённые углы, что бы феня не была прямоугольной!?=)) http://3rebenka.ru/wp-content/uploads/2011/10/x_bc733a911-600×418.jpg

Можно схему с именем Нелли и Марина??

как плисти фенички подскажитек

и совсем ничего не понятно

Маша, да можно плести и на обыкновенной нитки

классные схемы!

Советую посмотреть статью как плести фенечки прямым плетением, также и с именами

спасите немогу понять помогите умоляю. целую ваша Sex-bomba

оох ништяяяяк

Здорово

Обалдеть! Классно, я сделаю себе, тем более, что у нас по трудам тема «Макраме»

как бууууууквы плестиииииии.

всем привет! подскажите пожалуйста где можно найти схемку имперского флага. ооооооооооочень надо))))))))))))

Супер. Самое классное, а главное лёгкое плетение

Источник